кран-балка
ОАО "ВЕЛИКОЛУКСКИЙ ОПЫТНЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"
ТОРГОВОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО по Северо-Западному Федеральному округу

182115, Псковская обл., г. Великие Луки, ул. Гоголя, д. 1, тел.: (81153) 6-88-44, 6-88-33, vomz-info@mail.ru
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ И СКЛАДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

СТАТЬИ

Ремонт станков.

Качество ремонта оборудования зависит от технологии разборки, правильной оценки износа деталей и технологии сборки и испытаний.
Технологический процесс разборки станков определяется конструкцией оборудования и видом ремонта (текущий, средний или капитальный). При текущем и среднем ремонте разбираются только узлы станков, требующие замены или восстановления быстро изнашивающихся деталей. Полная разборка станков производится при капитальном ремонте, когда все детали подвергаются осмотру и дефектации.
Станок должен разбираться в строгой технологической последовательности, тщательно продуманной до начала разборки.
Последовательность разборки станка на узлы и детали в случае отсутствия сборочного чертежа следует разработать в виде схемы. Все детали в процессе демонтажа рекомендуется, во избежание ошибок при сборке, маркировать и помечать их расположение в узлах станка.
После полной разборки станка детали узлов промывают и сушат, а затем осуществляют технический контроль: детали подвергают внешнему осмотру, замеряют их размеры и проверяют геометрические формы.
В результате контроля детали разделяются на группы: годные детали, требующие восстановления, и негодные.
Весьма важно при оценке деталей правильно решить вопрос о необходимости их восстановления. Преждевременное восстановление повышает стоимость ремонта оборудования. Допущение же негодных, изношенных деталей может привести к остановке станка во время работы на внеплановый ремонт. При решении вопроса о необходимости восстановления деталей нужно руководствоваться обоснованными техническими условиями и нормами предельного и допустимого износов.
В настоящее время нет единых условий по определению технического состояния деталей станков, поэтому оценка годности деталей во многом зависит от знаний и квалификации работника.
На детали, требующие восстановления, составляют ведомость с указанием степени, характера износа и способа восстановления. Негодные к восстановлению, по разным причинам, детали заменяют новыми деталями, полученными со склада или изготовляемыми согласно чертежам.
В отличие от ремонта, изготовление новых машин производится более или менее крупными сериями одинаковых машин, конструкция которых не изменяется длительное время. Поэтому всегда имеется возможность пользоваться приспособлениями, обеспечивающими необходимую точность обработки деталей с минимумом слесарной доводки при сборке. Ремонт же осуществляется индивидуально и, в большей степени, за счет слесарных работ. Удельный вес слесарных работ при ремонте станка всегда будет больше, чем в новом производстве, так как все приспособления, которыми пользуются при изготовлении деталей в новом производстве, невозможно иметь при ремонте станка по экономическим соображениям. Все это создает дополнительные трудности в организации и технологии ремонта.
При ремонте станка необходимо хорошо знать конструкцию и условия эксплуатации станка, знать способы ремонта станков и хорошо понимать конечную цель — получить отремонтированный станок в пределах обусловленных норм точности. Основой ремонтного дела должен быть не ремонт отдельных частей или узлов изолированно от станка, а ремонт станка полностью.
Правильная подготовка к ремонту станка зависит от качества составления дефектной ведомости, что, в свою очередь, зависит от знаний лиц, составляющих дефектную ведомость и график ремонта станков, не только технологии ремонта и конструкций ремонтируемых станков, но и основных принципов организации ремонта.

Технология ремонта включает следующие основные работы:
1. узловая разборка станка;
2. промывка всех узлов;
3. осмотр деталей разобранных узлов;
4. замена или восстановление шлицевых валиков;
5. замена изношенных втулок и подшипников;
6. замена изношенных дисков фрикционных муфт;
7. замена изношенных зубчатых колес;
8. восстановление или замена изношенных винтов и гаек суппорта;
9. пригонка и регулирование клиньев суппорта;
10. восстановление точности ходовых винтов;
11. ремонт системы смазки;
12. исправление шабровкой или шлифовкой направляющих поверхностей, если их износ превышает допустимый по ГОСТу, восстановление геометрии станка;
13. окраска наружных поверхностей станка;
14. обкатка станка на холостых ходах (на всех скоростях и подачах) с проверкой на шум и нагрев;
15. проверка станка на точность и жесткость.


Расчет расстояния между городами
   От:
   До:
Расписание поездов
Наличие билетов и стоимость проезда в поездах дальнего следования:
Откуда:
Куда:
Дата:
Яндекс.Погода
Курс Валют Информер
Российский рубль Курс Российского Рубля Информер
ЕВРО(EUR)//-//
Доллар США(USD)//-//
Чешская крона(CZK)//-//
Фунт стерлингов(GBP)//-//


 

ОАО «ВОМЗ» выпускает и продает: оборудование складов, штабелеры, платформенные и складские тележки, кран подвесной, кран опорный,
самоходные и рельсовые тележки, двухбалочный кран, автоматизированный склад, кран-штабелер, кран-балка, грузовые тележки.

раскрутка сайтов оптимизация сайтов
Rambler's Top100 Ramblers.ru

Яндекс.Метрика